May. 10th, 2020

ymarkov: (Default)
В стародавние времена, аж в 2010 году, после продолжительного базара и взаимных обвинений в различных смертных грехах, Конгресс США принял Акт о Доступном Медицинском Обслуживании и Охране Пациентов (в просторечии Обамакер). В числе прочего этот закон назначил несколько плюшек, долженствавших подбодрить страховые компании к подписанию клиентов, расходы на обслуживание которых не поддавались уверенной оценке. Одна из них — т.н. "трёхлетний коридор риска", этакая форма перестраховки, в которой компании с прибылями выше некого ожидания сдают излишки, а компании с убытками получают их возмещение. Однако случилась такая незадача, что Конгресс не только не позаботился ассигновать какие-либо средства на этот самый коридор, а все три года её действия добавлял в бюджет условие "никакие деньги из этого бюджета не должны уходить в коридор". Четыре убыточные страховые компании пошли искать правды в суд на общую сумму $12 млрд., типа "обещали? Платите!" На что правительство отвечало: "Кто дал, тот и взял: Конгресс же три раза подряд открыто отмечал в бюджете, что бабки не дадим!" Апелляционный Суд Федерального округа согласился с этой логикой, и истцы обратились в Верховный Суд с тремя вопросами: 1) Обязалось ли государство платить? 2) Отменило ли оно своё обязательство бюджетными отметками? 3) Можно ли судиться с ним за это (под т.н. Актом Такера, ибо суверенный иммунитет никто не отменял)?

Верховный Суд не согласился с логикой нижестоящих судов; в четверг 27 апреля он постановил 8-1, что на все три вопроса один ответ: "Да". Хотите отменить своё обязательство? Имеете право, но напишите это открытым текстом, а не зажимая деньги добавочными условиями. Судья Сотомайор представила решение Суда, к которому полностью присоединились судьи Робертс, Гинзбург, Брейер, Каган, и Кавано, а судьи Томас и Горсач — за исключением Части 3-С. Судья Алито представил несогласное мнение, фокусирующееся на ответе на третий вопрос (право судиться с государством).
ymarkov: (Default)
Завёл себе камеру в машину (dashcam) Thinkware FA200. Дабы иметь запись в запаркованном состоянии, избежать проводов под руками, и оставить свободное гнездо питания (т.н. прикуриватель), поставил его с hardwire kit, т.е. в блоке предохранителей подключил один провод к гнезду постоянного питания, один к гнезду включаемого, и один к земле. Две недели всё было прекрасно, камера записывала округу, демонстрировала вольтаж в углу кадра (варьировался от 11.9 до 13.6, как я помню). А потом камера тупо перестала включаться. Подумал, испортилась, но от прикуривателя она заводится.

Взял вольтметр и выяснил следующее:

а) На штыре две зоны питания, для записи при движени и на парковке (плюс внутри штыря). На подключённом напрямую я чётко вижу стабильные 12 вольт на обеих зонах при включённом зажигании, и на одной при выключенном. А на прикуривательном адаптере я вижу напряжение только на одной зоне (как надо), но максимум 2 (два) вольта, и с обратным знаком и оно всё время нестабильно, прыгает! Но от этого камера работает!

И что бы это значило?

Profile

ymarkov: (Default)
Yisroel Markov

June 2025

S M T W T F S
1234567
891011121314
15 161718192021
2223 24 25262728
29 30     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 6th, 2025 03:26 am
Powered by Dreamwidth Studios